Извините, сайт находится в разработке

Для быстрого и эффективного достижения поставленных целей в бизнесе, Вы можете воспользоваться услугами компании ООО "Премиум Софт" по договору аутсорсинга. Наши специалисты проведут обработку информации, исследования, разработают индивидуальные проекты, программирование и другие технические работы.

Применение ИТ-аутсорсинга поможет сконцентрировать основные усилия на приоритетной деятельности компании. Как результат – увеличение эффективности работы, ускорение сроков выполнения работ, снижение издержек. Выгоды такого подхода очевидны: клиент платит только за сделанную работу по факту или за определенный объем работ, указанный в договоре, и пользуется качественными услугами высококвалифицированных специалистов.

Четкая тенденция к узкой специализации, концентрация на определенную сферу деятельности позволяют с минимальными усилиями и за кратчайшие сроки достичь успеха, не отвлекаясь на задачи непроизводственного характера. Большинство ведущих компаний передают на аутсорсинг решения любых задач, начиная от простейших и заканчивая наукоемкими.

Индивидуальный подход к каждому заказчику дает возможность комплексно и эффективно удовлетворить все его пожелания и потребности. Для снижения ставок, компания ООО "Премиум Софт" может поручить разработку ПО специалистам из Восточной Европы. Гарантируя своевременное выполнение заказов, компания координирует и следит за выполнением всех процессов (локально или удаленно).

Компания ООО "Премиум Софт" в своей работе пользуется исключительно современными технологиями. Во время реализации проекта, сотрудники компании находятся в постоянном контакте с заказчиком и могут предоставить полную отчетность на любом этапе реализации заказа. При необходимости, возможны периодические сверки по ходу реализации проекта с клиентом. Автоматическое тестирование ПО позволяет устранить все недостатки, технические недоработки, произвести настройку программы в кратчайшие сроки и с максимальной точностью.

Цены на услуги ИТ-аутсорсинга зависят от многих факторов, но в основном от объема, масштаба работ и индивидуальных потребностей клиента. Поддержка клиентов осуществляется разными способами: телефоном, по скайп связи, вызовом сотрудника компании на объект и т.д. Преимущества работы по договору аутсорсинга очевидны.